• Вс. Ноя 27th, 2022

Основной элемент косметической индустрии, ароматы превратились из предметов первой необходимости в обязательные средства ежедневного ухода за собой. Рынок парфюмерии https://feberlic.su процветает в индустрии, ориентированной на потребителя, диктуемой тенденциями моды и красоты.

fragrance

Одной из основных проблем, с которыми сталкивается сегодня парфюмерная индустрия, является постоянная потребность в улучшении, разнообразии, обновлении и создании новых ароматов, которые нравятся различным потребительским сегментам во всем мире.

Неоспоримый факт, что женские ароматы доминировали на рынке в течение многих лет, что привело к ряду инноваций и диверсификации продуктов, ориентированных на этот конкретный сегмент. Мужские ароматы, однако, предлагают парфюмерной индустрии бесчисленные возможности для расширения – тенденция, которую мы уже начали наблюдать. Увеличение расходов мужчин на косметику и туалетные принадлежности дает игрокам парфюмерной индустрии зеленый свет для инноваций и предложения все большего количества мужских ароматов, удовлетворяющих растущий спрос в этом сегменте рынка.

Духи, вдохновленные знаменитостями, и ароматы, ориентированные на молодежь, — еще одна тенденция, которая сегодня стала важным фактором в парфюмерной индустрии.

Определение понятий аромат, запах, духи и одеколон
Чтобы начать с правильной ноги, нет ничего лучше, чем начать с определения того, что есть что:

Что такое аромат?
Это то, что вы обоняете, то, что вы воспринимаете своим обонянием. . Всякие духи, одеколон или вообще ароматические вещества и благоухающие вещества имеют особый запах, и это то, что мы воспринимаем своим обонянием.

Следует отметить, что слово «аромат» имеет положительный оттенок. То есть тот свежий запах, который мы воспринимаем как приятный каждый раз, когда пробуем новый флакон в любимой парфюмерии, и есть аромат.

Как мы увидим ниже, разница между запахом и ароматом заключается в концепции . Аромат напрямую связан с духами, в то время как запах более общий.

В ближайшие несколько лет мы станем свидетелями увеличения популярности натуральных и органических парфюмерных продуктов, что приведет к увеличению спроса до 2020 года. Интернет-магазины значительно расширили этот сегмент рынка, но более высокие цены на эти продукты являются фактором, ограничивающим их доступность. будущий рост рынка. Конечно, парфюмерные компании используют различные маркетинговые приемы для сдерживания роста цен, такие как внедрение экологически чистых продуктов и подарочных наборов с хорошим соотношением цены и качества. Растущий спрос на натуральные ароматы, а также растущая популярность парфюмерии, изготовленной по индивидуальному заказу, будут определять парфюмерные тенденции в ближайшие несколько лет, что приведет к более разнообразному и богатому рынку парфюмерии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *