• Ср. Окт 5th, 2022
5c121f2f1f0000d40726a0f6

Индийская текстильная промышленность фиолетовая ткань сильно фрагментирована и трудоемка. В текстильной промышленности преобладают неорганизованный сектор, малая и средняя промышленность. Иностранные инвесторы не вкладывают средства в текстильный сектор, который также вызывает озабоченность. Государственная политика и структура налогообложения не благоприятствуют этой отрасли. Текстильная промышленность является высококонкурентной, и нынешняя ситуация требует от компаний сравнивать свою продукцию с лучшими в мире и пытаться модернизировать качество и производственные процессы. В статье делается попытка дать представление об индийской текстильной промышленности. В статье делается попытка объяснить возможности, проблемы и предложения.

10-hottest-indian-girls-on-instagram-every-guy-should-follow-65

Индия является вторым по величине производителем текстиля и одежды в мире после Китая. Это третий по величине производитель хлопка в мире после Китая и США и второй по величине потребитель хлопка после Китая. Индийская текстильная промышленность в настоящее время оценивается в 108 миллиардов долларов США и, как ожидается, достигнет 209 миллиардов долларов США в 2021 году. Эта отрасль является вторым по величине генератором рабочих мест после сельского хозяйства, в которой напрямую занято 45 миллионов человек и 60 миллионов человек косвенно [1].

Индийская текстильная промышленность в настоящее время обеспечивает около 14 процентов промышленного производства и 4 процента ВВП, 17 процентов экспорта страны и 21 процент занятости. Индия изобилует природными ресурсами, такими как хлопок, джут и шелк. Индийские продукты предпочитают за их прекрасный дизайн, украшения и мастерство. Индийские дизайнеры и ткачи издавна считаются одними из лучших в мире. В настоящее время промышленность растет на 9-10 процентов вместе с индийской экономикой. Индийская текстильная промышленность в настоящее время занимает долю 4,7% на мировом рынке текстиля и одежды [2].

Возможности индийской текстильной промышленности

Фундаментальной силой индийской текстильной промышленности является ее мощная производственная база с широким ассортиментом волокон/пряжи. Это натуральные волокна, такие как хлопок, джут, шелк и шерсть, и синтетические/искусственные волокна, такие как полиэстер, вискоза, нейлон и акрил. В цепочках создания стоимости, управляемых производителями, крупные, обычно транснациональные производители играют центральную роль в координации производственных сетей. Текстильная промышленность является капиталоемкой и технологичной, сравнимой с производством автомобилей, самолетов, компьютеров, полупроводников и тяжелого машиностроения.

Цепочки создания стоимости, ориентированные на покупателя, — это цепочки, в которых крупные розничные торговцы, маркетологи и известные производители играют ключевую роль в создании децентрализованных производственных сетей в различных странах-экспортерах, обычно расположенных в развивающихся странах. Этот образец индустриализации, основанной на торговле, стал обычным явлением в трудоемких отраслях производства потребительских товаров, таких как одежда, обувь, игрушки, изделия ручной работы и бытовая электроника. Крупные производители контролируют цепочки создания стоимости, ориентированные на производителя, на этапе производства, в то время как маркетологи и мерчендайзеры используют основные рычаги влияния в цепочках создания стоимости, ориентированных на покупателя, на этапах проектирования и розничной продажи.

Одежда — идеальная отрасль для изучения динамики цепочек создания стоимости, ориентированных на покупателя. Относительная простота создания компаний по производству одежды в сочетании с преобладанием протекционизма развитых стран в этом секторе привела к беспрецедентному разнообразию экспортеров одежды в странах третьего мира. Одежда — идеальная отрасль для изучения динамики цепочек создания стоимости, ориентированных на покупателя. изделия ручной работы и бытовая электроника. Крупные производители контролируют цепочки создания стоимости, ориентированные на производителя, на этапе производства, в то время как маркетологи и мерчендайзеры используют основные рычаги влияния в цепочках создания стоимости, ориентированных на покупателя, на этапах проектирования и розничной продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.